Национальный банк КР призывает граждан быть бдительными, чтобы не стать жертвами мошенников.
Как сообщает пресс-служба НБ КР, в последнее время замечены мошенники, которые представляясь сотрудниками Национального банка и коммерческих банков, через телефонные звонки и мессенджеры просят подтвердить денежный перевод. Таким образом, злоумышленники пытаются заполучить у граждан персональную информацию.
Отмечается, что это один из видов мошеннических действий, целью которых является получение доступа к вашим личным данным, что является большим риском потери средств на счете!
Ни при каких условиях не сообщайте ваши персональные данные, номер своей карты, свой ПИН-код, срок действия карты, а также CVV/CVC коды (это коды безопасности, последние 3 цифры, которые находятся на оборотной стороне карты на полосе для подписи), подтверждающие коды из SMS (текстовых сообщений) третьим лицам, тем более незнакомым людям!
«Не переходите по непроверенным ссылкам и тем более не вводите там личные данные и данные своей карты. Призываем всех проявить бдительность!» — говорится в сообщении.